russkiy Live |
ДЕМОНЫ ПОКОЯ |
На главную страницу |
Music: Everlast - Pass It On Вообще начало девяностых - а именно тот период, когда за чирик в такси давали уже не бескозырку, а в зубы, и в магазинах только начали появляться искусственные разноцветные напитки под названием ликёры, несовместимые не только с какой угодно жизнью, но и с самоё совестью; когда папиросы "Шахтёрские з пирцим" исчезли, сменившись зелёным чаем, потравой сердца; когда Девятый Назгул, бродивший повсюду в чёрных резиновых сапогах, зэковской робе и бороде, пропал незнамо куда, а Десятый так и не появился; когда татарин Вилбильдан отплясывал на бельевых верёвках на балконе восьмого этажа танец "Айм зе суисайдал блонд", но не сумел проехать по теннисному столу на велосипеде "Спутник" и трёх кругов; когда Иванов-Вано с отцом Парезием забили на скоростные шахматы и перешли к шахматам-без-доски, игре настолько глубокой, что она тут же провалилась сама в себя; когда Пашу-Спелеолога попросили из детского клуба "Снежинка" под тем предлогом, что здесь отныне будут снимать порнографические мультики (пластилиновые, во избежание проблем с эрекцией) и продавать их в сша - да так ни одного и не сняли; когда по морю еще плавал бесцельно пароход ОМ, на барнаульском вокзале задёшево подавали породистых собак - хоть с уксусом, хоть с горчицей, хоть просто так, на сузунском свёртке напёрсточники орудовали уже напёрстками размером с ведро, но не могли снискать на хлеб и воду, в самом Сузуне врачи массово прописывали престарелым блюзовикам свечи зажигания и когда происходило множество других неприятных событий - так вот, именно об это время произошло взрывообразное выделение демонов покоя. Собственно, история эта началась гораздо раньше и пришла к своему завершению приблизительно лет назад, когда Джамуха-сэчен с пронзительным свистом пролетел в Халхе, генерал Анатолий Пепеляев - в Якутии, а в Западной Сибири подавили мятеж Крестьянского Союза - и с результатами этих событий знаком всякий, кто пытался дотянуться до пепельницы, не вставая с кресла. Но в начале девяностых, которые я не буду уже дополнительно описывать (очень тяжело искать знак ;) - под влиянием ли растущего давления Водолея на черепные коробки, или из-за наметившейся постройки нового Каракорума, или по причине своего рода демократических процессов - но демонам покоя, иже рекомые слабыми взаимодействиями, будто кто насыпал под хвост барбитуратов. Казус Комбайнёра отца Парезия, ставший в некотором роде хрестоматийным, в этом смысле счастливое исключение, благодаря тому, что отец Парезий в отличие от многих тут - не человек эмоцио-интуицио-поллюцио, а самого сугубого рацио. Гораздо неприятнее вспоминать, что бурбулиса, скажем, или, например, ерина многие видели собственными глазами по телевизору. Можно, конечно, сослаться на слабость сильных сих, но куда отнести покупку мной, лично мной, пистолета, стрелявшего с такой дьявольской силой, что пули просто отскакивали обратно и давали стрелку, то есть мне, самого обидного щелчка в лоб? В манда, скажете? Ну-ну. Возьмём Маньку, которую почтовый ящик с такой силой укусил за руку, что у него разорвало приёмную щель, как будто это почтальон Манька виновата в том, что по такому-то адресу некто выписывает весь комплект периодики про еблю. Возьмём Лёху-фашиста, который сначала поймал полевой стан своими бесценными столблёными сетями, а потом и вовсе решился ума из-за вороны с простреленным крылом, причём настолько крепко решился, что жена как-то застукала его с председателем профкома совершенно без штанов; хорошо еще председатель был, в принципе, женского полу. Возьмём Топинамбура. Будучи уже зрелым мужем, справедливо прозываясь Слепым Ежом Господним и пробивая навылет столетнюю берёзу головой, украшенной хрупкими очками, Топинамбур был вдруг посещён Крузаресом. Ну, мы-то с Носатым предпочитали Облепиховое Вино или овощные напитки узбекского производства, потому что их можно было пить, а можно было есть, как душа пожелает, а Топинамбур... ну да ладно. В другой раз. Music: Everlast - Deadly Assasssins У старушки у одной вместо абонентского громкоговорителя были радионаушники
- две эбонитовых чернильницы на алюминиевом хомуте, витая пара из толстой
коричневой лапши, вилка. В донцах чернильниц насверлены были маленькие
дырочки для звука, а внутри запрятаны мониторы с плоской характеристикой,
студийное оборудование. Старушке их подарил не то зять, не то дочь подарила
в начале пятидесятых, когда старушка еще не была старушкой в полном смысле
слова - якобы для комфорта. Ну типа она дура совсем, не понимает террористической
сущности настенного рупора. Но всё равно спасибо. Наушники по капитальности
превосходили египетские пирамиды. Время их не брало, только попробовало
на зуб витой шнур и он искрошился, пришлось приделать новый, ну да ерунда.
Звук в чернильницах не менялся вовсе, разве что искривлялся туда-сюда
в соответствии с амплитудно-частотным характеристиками генеральной линии,
то есть с живой природой, чего уж там. То Шепилов, то Сейфуль-Мулюков
Фарид, то догнать, то перегнать, то волюнтаризм, то алкоголизм, всё равно
познавательно. А еще музыка. Коты и внуки были наподобие звука в наушниках
- мельтешили вокруг, варьируясь в некоторых пределах, то внук окажется
внучкой, то кот - собакой. Внукам иногда обламывалось посидеть в наушниках
на кровати с блестящими шариками, под настенным ковриком с оленями и луной,
на пледах с бахромой, удостоиться помазания вазелином, попить чаю из китайских
эмалевых пиал, армированных бронзой. А котам положен был шшшшшшш! А чего
бы еще? "Представьте себе дом, где всё прохудилось. Надо бы евроремонт. А я бегаю и подставляю тазы." - пишет Н.Колпий ака Андрей Носков в подзамочном посте, а я его бесстыдно цитирую, потому что это донельзя верный modus operandi. То есть, например, отец Парезий, когда был молодой и глупый, работал
в одной конторе сисадмином. Долго ли, коротко, но построил он вот какую
систему - сервер под Осью Пополам, рабочие станции под 95 виндой, под
виндой НТ 3.5 и один макинтош под МакОсь 7, кажется (это бьшо давно).
Оно всё работало, сервер отдавал им всем файлы, прилежно сохранял их,
бэкапился в нощи на стриммер, и даже печатал на принтер всякое говно с
мака (кто понимает - тот поймёт, что это штучка посильнее ануса Гёте).
Топинамбур и его Крузарес. (2003-02-09) Music: King Crimson - Pictures Of A City Жизнь кипит. Music: Whitesnake - Spit It Out С некоторых пор в аське у меня завелся престранный персонаж. В упор не помню, как он туда попал и зачем, о чём мы с ним говорили - тоже неизвестно, поскольку аська с тех пор была переставлена, а затем вовсе сменилась Мирандой, так что начало этой хистори скрыто во мраке предначальной эпохи и абстинентного, увы, синдрома. Так или иначе, на моей памяти от него не приходило ничего, кроме: "Ладно,
я на обед", "Всё, я спать", "Пять сек, я в туалет" с вариациями. Я молчал
- а чего тут скажешь, когда лаконичными штрихами пишется картина потаённой
жизни? Разве мои "Ага, давай" смогли бы поколебать его мерное перемещение
по монорельсу метаболизма, а выставленный игнор разве смог бы его искривить,
это рельс? Поскольку все люди на Земле знакомы через двух на третьего (по крайней
мере, в пределах христианской цивилизации; лично я сомневаюсь, чтобы правило
это касалось китайцев или хазарейцев), я пошёл по пути опроса населения.
Итак, выяснилось, что Кшиштов Кропалик - не режимный бот, натравленный на меня бабушкой-хакером с целью нормализовать мне распорядок, не колония Вольвокс Силика, трепещущая хвостами в первичном электрическом бульоне, не фата моргана с великолепной перистальтикой, а нормальный пацан, менеджер, к слову сказать, в оптовой конторе (продукты питания). И его на самом деле так зовут. Человек исключительной пунктуальности, он однажды решил так: коли я не знаю, кому я могу понадобиться через минуту, то разумно будет предупреждать всех. И предупреждает. Броадкастингом. Жалость какая. Впрочем, история эта не так скучна, как кажется. Кшиштоф Кропалик, как случайно стало известно моей приятельнице, надменной москвичке, сочиняет эротические хайку огромной Епической Силы. Он по ошибке вставил одну в экселевский прайс-лист на горошек Бунюэль и белую фасоль Бунюэль же, а она с разгону прочла и потом до конца рабочего дня не находила себе места, несмотря на надменность и исчерпывающе точные знания касательно пищеварительной деятельности автора. Так что если этот парень заведёт себе когда-нибудь ЖЖ, то серьёзно потеснит
текущего кумира одиноких дам, Мастера Кокетства. Грустная картинка (2003-02-16) Music: The Who - I'm Free На указательном пальце правой руки Махмуда Газневи выступила капля крови, поскольку он был неосторожен, проверяя заточку двойного дейлемитского меча. Махмуд Газневи огорчённо цокает языком. В капле крови отражается комната, цокающий языком Махмуд Газневи, двойной дейлемитский меч. В твоём левом глазу отражается комната, огорчённый Махмуд Газневи, дейлемитский меч, капля крови, в правом - комната, Махмуд, меч, капля со всем тем, что в ней отражено. И только ты, бедолага, не отражаешься нигде. Мне очень жаль. Music: Tom Waits - Rosie Птица поведал, как идучи первого января сего года в гости к своему другу Арбузу, он заметил стоящий поперёк улицы Жемчужной японский автомобиль. Было семь часов утра. В семь тридцать он пришёл к Арбузу, обнаружив того в состоянии грогги. В семь сорок пять он рассказал Арбузу про автомобиль, с завистью наблюдая - сам Птица был в завязке - процесс употребления Арбузом живительных напитков, призванных вернуть Арбузу подобие человеческого облика. В семь пятьдесят Арбуз предположил, что это его автомобиль. В семь пятьдесят пять, путём опроса Птицы и мучительных раздумий Арбуза, они окончательно выяснили, что это именно его автомобиль. В восемь часов автомобиль был уничтожен автобусом номер восемь. - Рассказать хорошую историю, сайиб, - сказал конь, - не то же самое,
что построить по камушку большую башню, так только Бога гневить, если
мне будет позволено. Рассказать хорошую историю - это как если высморкаться
и обнаружить в носовом платке морского конька, глазной хрусталик, лист
клёна, перья, керамику, злаки, часовой песок и вулканический пепел.
Music: Red Hot Chili Peppers - My Lonely Man День, нечувствительно открывший Эпоху Борющихся Царств, увы, увы, увы
- совсем не отпечатался в памяти Старика Жро. В ту пору Длинное Ухо было
скорее Долгим и вести брели от столице к столице не торопясь, подволакивая
ноги, и частенько не доходили вовсе. Искусники, способные из собачьего
трупа набить чучело живого льва, и те пасовали перед обрывками, повисшими
на придорожных кустах. Да и день, кажется, выдался обыкновенный, никакой,
вот и всё, что можно о нём сказать.
Рыбы в тот год была прорва, отмели усеивали жирные морские слизни, а
прибой оставлял на песке морские огурцы, кислый морской виноград, морскую
траву и набитых икрой морских ежей. Старик делал запасы и каждое утро
ставил на косяке зарубку, ведя счёт дням, как люди делают засечки на щеках,
отмечая годы жизни. Еще он положил себе почаще греться о старуху, но быстро
забыл об этом. Старуха перестала с ним разговаривать с того дня, как перевернулся
престол, а ему нечего было ей сказать. Когда кончилась застреха и зарубки переползли на второй косяк, покойник
впервые вышел на свет. До этого дня он валялся в сарае на боку, обхватив
сумку руками и для верности прижимая ее к животу коленями, старуха вливала
в него жирный рыбный бульон, а старик ходил кругами и опасливо принюхивался
- но нет, покойник только поглощал, ничего не выдавая наружу. Кроме того,
старик обнаружил, что большое количество зарубок не обязательно пересчитывать,
как приходится считать годы жизни людей, чтобы узнать итог - просто глянул
на дверь и сразу получил ответ - двести пятьдесят шесть.
Оно не очень напоминало чаячьи яйца, которые старик таскал на скалах,
когда был помоложе - те были округлые и хрупкие, а это - ребристое, упругое
и гораздо крупнее - пальцы не смыкались с ладонью. Сквозь полупрозрачную
скорлупу просвечивало золото. Он долго рассматривал яйцо, потом завернул
в ветошь, положил на стол в лужицу солнечного света и побрел к морю, снимать
сети. Ставить он их больше не собирался. Оставалось сорок пять зарубок.
Music: Elf - Rocking Chair Rock'n'Roll Blue Одного человека прямо на работе угостили травой. Он охотно пошабил и сел трудиться (некоторые люди в нашей стране трудятся сидя). Работает, работает - и ничего, нет эффекта. Дай, думает, схожу к хозяину травы, укорю его. Встал, пошёл. Приходит и говорит сердито: - А давай попрыгаем как зайчики! Несколько лет назад я проснулся в полпятого утра от гнусного зуда будильника
- все его знают, этот зуд, он идёт со всех сторон сразу, так что пока
попадёшь по поганому прибору, уже вроде и не спишь. И вот, я проснулся
и ощутил величайшее изумление - какого рожна мне, чрезвычайно пьяному
и непроспавшемуся человеку, надо в эту тревожную осеннюю ночь и от кого?
Не милостей же от природы; но природа и сама услужливо шепнуло в помятое
ухо - ехать в аэропорт Толмачёво встречать какого-то мудака. Ладно, не
в армию, но всё равно, надежда еще жила - сенильно шаркая тапками, я пошел
к телефону, набрал номер справочной и сделал беспечное лицо, как будто
мне абсолютно всё равно, что ждет меня за поворотом - постель, долгий
сон, лёгкий похмельный завтрак - или же дождь, кроссовки с дырками, улица
с ироническим названием "Ильича", автобус и так далее, даже думать не
хочется.
Music: U2 - Pride (In The Name Of Love) Когда жрать садишься, почему-то мысли иключительно неаппетитные в голову
лезут - вот последние полчаса, например, я думал о таком феномене как
Союз - Писателей там или Композиторов, всё равно. Размышления эти навеяны
были, видимо, Быковым с центральной в его творчестве темой иерархий и
какой он в этих иерархиях махатма, настолько центральной, что по периферии
только и можно обнаружить, что покалеченные трактора, пару деревянных
сортиров, ящик тушенки из стратегического запаса страны, ныне разворованного,
и подшивку журнала Юность за 1979 год; отсюда видно, что изначальная ассоциация
была вполне пищевой - мясо-молочной, но в результате я понял, что не понимаю,
что это такое - Союз Писателей или, скажем, Журналистов, без разницы.
Неприятное открытие, что и говорить, особенно если ты в этот момент кушаешь.
По-хорошему кушать имеет право только тот, кто всё понимает. На небо очи мои возвожу(2003-03-17 ) Music: Калинов Мост - Вейся Радость Неба Он берёт кипарисовую доску в два пальца толщиной, размолотые в порошок минералы, тонкое пихтовое масло, кисти из шерсти верблюда, выдры и белки, солнце располагает над левым ухом, а за работой насвистывает, модулируя звуки при помощи дуплистого зуба. Ангелы у него выходят изумрудные, охряные, пурпурные, пламенные в чёрном контуре не толще волоска и разлетаются, как пирожки. Между тем, сам Андрей в глаза не видел ангелов. Данила рассказывает ему о другом Андрее - большом человеке князе Боголюбском и о его эскорте из пяти ангелов, парящих в двух верстах над головой князя, как сплетённый из радуги венок. Дед Прохор со скрипом, но зато неоднократно вспоминает, как во времена его детства на кровле городецкой церкви сидели два или три ангела, которых заезжие булгары неизменно принимали за пожар. Феофан показывает ему жидовскую книгу ягнячьей кожи с именами и чинами сарафов - стражами, проводниками, хранителями, силами, престолам, и каждый красиво нарисован чёрным по жёлтому. Самому же Андрею достались только смутные прочерки в небесах, потому что он родился слишком поздно. По прошествии некоторого времени умирает Феофан, книга умирает вместе с ним, рассыпавшись едкой пыльцой, Городец сжигают татаре, князю Боголюбскому, большому человеку, втыкают два ножа в печень и один - контрольный - в сердце собственные княжьи челядинцы в собственном Боголюбове, а пять ангелов стражи и не думают мстить убийцам за его хлеб. Люди наловчаются пускать в воздух змеев, поднимать воду винтом, гнуть и корёжить камень, потом дьяк на крыльях из овчины прыгает с колокольни вверх и ангелы на досках Андрея перемещаются в холодную дугу спектра, так что ему самому, едва он берётся за кисти, становится зябко. Если же он пытается писать как прежде, горячо, то получает беса. Он работает в тулупе, варежках и бабьем платке, а в небесах над ним снуют, поднимаясь всё выше, монахи, ханские баскаки и княжьи люди, ушкуйники и скоморохи, кто угодно, но только не ангелы. Наконец из Галича в Мангазею притекает беглый жид Ламиель с целым зверинцем хитроумных махин в лысой и бугристой голове, взбаламучивает народ от смердов до митрополита страстными речами и богатыми посулами; не проходит года, как из Обской Губы начинают потоком идти струги, чайки и ладьи, дырявя хрустальный свод коваными бронзой носами. В день, когда ламиелевы светомёты выталкивают за границу небес первый корабль, кипарисовая доска перед Андреем разлетелается на три части с ужасным треском, разорванная перепадом температур. Андрей продаёт оставшиеся резчику-греку, покупает мерина и подаётся в Мангазею, торопясь использовать последний шанс на встречу с ангелами. Мангазея гремит, грохочет, лязгает, орёт, бабахает и глюкомздит, испускает дым, пар и густую вонь, фонтанирует сосновыми опилками, огнём, божбой и блядословиями, прерываясь лишь на службы, да и то только потому, что таков уговор Ламиеля с клиром. Андрей, привыкший к монастырскому уставу, предписывающему разговаривать не громче, чем слышно за три аршина, перестаёт соображать и невдолге оказывается на борту кеча "Ихуиил", расхлябанной и ветхой посудины, и не успевает оглянуться, как в руки ему суют табелёвку и ставят укупоривать корабль к пуску вместе со всей остальной командой - Серёгой Антипиным из Колывани по прозвищу Чичик, Разокхали Раджабовым из Ура-Тюбе по прозвищу Разок и Мелисом Жумакеевым из Бишбалыка - по прозвищу Узун Кючук. Они такие опытные, сушёные сычи, что слова применяют только в разговорах с посторонними, а между собой ограничиваются жестами и междометьями, носят в левом ухе круглые чараитовые серьги - под цвет лысых черепов, крепко вызелененных солнечным ветром, почти не дышат и не моргнув глазом решают в уме задачу многих тел -при условии, что ни одно из этих тел не одухотворено. Руководит работами некий человек, покрикивающий из-за спины, бранящийся с той стороны круглой пусковой бочки или гулко орущий изнутри, но ловко избегающий взглядов. Андрея все называют, разумеется, Рублём. Приходит Ламиель, небольшой старик в богатом жупане и шляпе с золотым пером, по которой снует крохотная механическая обезьянка, напевая чужеземные мелодии. Ламиель обходит бочку кругом и ставит на боку её личное клеймо - Отважное Сердце - в знак того, что корабль готов к пуску. От Ламиеля исходит такой внеземной холод, что Андрей не может согреться несколько часов после его ухода, даже забравшись в костёр. Наконец команда залезает внутрь через большую дыру на северном полюсе бочки, закупоривает ее притёртой крышков и укрывается в корабле. Бочку буксируют на глубокую воду, уравновешивают свинцовыми грузами и взрывают. Хитрый взрыв выворачивает бочку наизнанку, она делается маленькая, с орех, и камнем идёт на дно, а кеч оказывается в версте над землёй и на мгновение замирает, прежде чем рухнуть вниз - мига оказывается достаточно, чтоб сработали светомёты, расставленные по обеим берегам реки. Лучи белого света упираются в отполированные решётки, обрамляющие корму, и мощным толчком выпихивают "Ихуиила" туда, где уже нет ни низа, ни верха и некуда падать. Андрей, размазанный по палубе, смотрит одним глазом через шпигат и видит, что земная твердь под ним тоже выворачивается наизнанку - сначала превращается в пологую чашу, затем вдруг вспучивается и сбегает по краям в неясное марево, и наконец, закукливается в проваливающийся вниз тяжёлый шарик. "Ихуиил" выставляет тонкие мачты, распускает треугольные паруса, сумма квадратов катетов которых близка к корню из бесконечности, и двигается прочь от земли, уловляя попутный ветер. Они проходят над Марсом, который оказывается не красным, а бурым с крохотными точками острожков, над текущей в пустоте рекой из разномерных глыб, тут и там срощеных уже вместе живыми травяными мостами, над гигантской тучей ядовитых паров, крутящейся водоворотами, вокруг которой ходят богатые рудой мёртвые шары, каждый величиной с целую землю, над вселенской головоломкой, крутящейся вокруг самой себя, над бесформенным шаром чёрного льда. И нигде, в какую сторону не смотри, не найти ни одного ангела - только деловито мельтешат приказные дьяки, шныряют казачьи чайки, ганзейские когги с раздутыми брюхами ползают между глыбами, которые старатели со спёкшимися в птичьи клювы рожами долбят, как вороны мёрзлый труп, огородники подпирают ботву колышками, чтобы росла куда надо. Повсюду происходит круговращение человеков, ради которого не стоило покидать землю, бегать в бездне по вантам, разговаривать при помощи медной пластинки, приложенной к кадыку, прокладывать курс на трёх картах сразу, и постоянно скорбеть животом - всем известно, что в пустоте человека пучит, но мало кто может представить, как. Андрей забывает, в какой руке держат кисть, а его музыкальный зуб, треснув, остаётся в куске солонины. Но ему, везде опоздавшему, уже всё равно. И так они плывут, потеряв счет времени, во тьме, пока наконец не утыкаются в Край-камень - шмат тверди, за которым вовсе ничего нет, фрагмент железного крыла десяти вёрст в размахе, рисующий чудовищный эллипс вокруг светила за господень год - девять сотен и двенадцать земных лет. "Ихуиил" ошвартовывается у камня, матросы сбрасывают сходни. Андрей спускается на берег и поворачиваясь вокруг своей оси, перпендикулярной к плоскости эклиптики, окидывает взглядом пространство от солнца к звездному месиву и снова к солнцу. Он смотрит внимательно, никого не ожидая увидеть и никого не видя. Тьма безвидна и пуста и никто не носится в ней. Андрей ложится лицом вниз на рябую поверхность Край-камня и замирает. Ихуиил наклоняется над ним и берёт на руки. Серёга Антипин встаёт на
краю крыла спиной к бездне и говорит: Затем все трое раскидывают руки крестом и падают, расправляя крылья, с края вниз, или вверх, или куда угодно, но прочь от Солнца, которое отсюда не больше бельма на воробьином глазу. Music: Калинов Мост - Набекрень Голова В принципе, хвастаться тут особо нечем, но ведь мало кто из живущих и притом на глазок отличающих буквы от цифр имеет в своем послужном списке упавший на голову кирпич. И не грех, и не добродетель, но пункт красивый - кирпич, упавший с девятого этажа прямо на голову ближе к полудню весной при ясной погоде, ветер слабый, южный, Плутон в Дятле, Фаэтон в Козле. Кирпич был не целый, конечно, а то забивал бы я тут сейчас информационное поле белым шумом, как же, а так - половинка или даже четвертинка, точно неизвестно, потому что от удара он диссипировал. Диссипировала бы и слабая моя голова, но по счастию и в соответствии с ТБ её скрывала каска оранжевого цвета со стёганым подшлемником цвета тины. Кирпич стукнул прямо по гребню каски, пробил в ней аккуратную дырку, сам раскололся и меня вверг во тьму, по выходе из которой я обнаружил (так это почему-то называется), что лежу в грязюке в некрасивой позе, Лёха Сайбель крутит мою голову туда-сюда, как бы бегло осматривая, а Мелис Жумакеев по прозванью Узун Кючук зачем-то льет мне на лицо холодную воду, причем Лёха сокрушённо сквернословит, а Мелис делает языком "Ц! Ц! Ц!". Страшное это дело: Плутон в Дятле, Фаэтон в Козле! Чуть погодя Мелис
Жумакеев вдругорядь отличился - стропалил бетонное кольцо и уронил его
в колодец, а в колодце сидел другой строитель, пожилой человек по прозванью
Камбарыч, который в 55 году якобы ездил на танке через эпицентр ядерного
взрыва - туда-сюда, туда-сюда, блять, а потом, ты понимаешь, анализы!
Кольцами этими колодцы наращивают в высоту, поэтому теоретически они должны
иметь одинаковый диаметр, но на практике ничего подобного, и оно не то
чтобы со свистом, но со скрипом съехало на Камбарыча, пригвоздив того
в некрасивой позе к куче всякого говна, устилающего дно. Камбарыч дико
закричал, что он умирает, сбежались мужики и стали говорить - не ссы,
не ссы! Жумакеев, бери чалку, полезай внутрь, цепляй кольцо! Жумакеев
полез и наступил на кольцо, Камбарыч дико закричал, что моченьки его нет,
Жумакеев в панике заметался по кольцу и уронил чалку, окованная стальной
полосой петля которой, описав короткую дугу, ударила Камбарыча в лоб.
Камбарыч замолк под сокрушённое сквернословие аудитории, появился прораб
Быков и стал руководить работой, называя Жумакеева косоруким и нерусским,
поскольку глаз имел зоркий и подмечал детали, которые только и оживляют
повествование. Тело извлекли и увезли, прораб снял каску, утёр лоб и полез
купаться в атмосфере восхищения, но тут, по законам кино, появился начальник
участка, фамилия которого была, между прочим, Янкович, и дико закричал,
растопырив глаза: |